location

  Каталог товаров

  Каталог товаров

Cart

Корзина

Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble

Автоматизация бухгалтерского учета

Автоматизация бухгалтерского учета может быть мощным инструментом для владельцев бизнеса, который можно использовать при устранении проблем с ведением бухгалтерского учета вручную. Данная система учета фокусируется на всем жизненном цикле бухгалтерского учета, а не только на одной части финансового управления.

0

лет опыт работы

0

запущенных проектов

0

обслуженных предприятии

Этапы интеграции системы

  • 1

    Бесплатная консультация по продукту

  • 2

    Анализ и выявление проблемных зон

  • 3

    Разработка системы по индивидуальному решению клиента

  • 4

    Внедрение и запуск системы

  • 5

    Комплексное обучение персонала

  • 6

    Тех поддержка и дальнейшие обновление

Комплексная автоматизация учета заработной платы:

Анализ ФОТ
  • Автоматизация контроля перерасхода фонда оплаты труда, анализ причин отклонений фактических показателей от планируемых, вывод сведений по экономии ФОТ.
  • Анализ фонда оплаты труда по начислениям с детализацией по сотрудникам, анализ в разрезе подразделений и должностей.
  • Хранение истории изменений плановых начислений сотрудникам.
Расчет начислений сотрудникам
  • Возможность настроить любые виды начислений фиксированной суммой или произвольной формулой.
  • Расчет сотрудника по структуре начислений заработной платы: оклад, доплаты, надбавки, премии, KPI, удержания.
  • Автоматизация ведения учета начислений заработной платы с описанием назначения, периодичности, способа расчета, классификации для исчисления НДФЛ и страховых взносов.
Выплата заработной платы
  • Формирование расчетных листков: расчет больничных, отпусков, командировок, доплат за совмещения должностей и т.д.
  • Автоматизация формирования расчетных и платежных ведомостей, комплексная автоматизация расчета зарплаты.
  • Взаиморасчеты с сотрудниками через кассу и банк, выплата аванса по фактической выработке.
Исчисление налогов и взносов
  • Автоматизация расчета НДФЛ и страховых взносов в программе для каждого сотрудника с учетом его налогового и страхового статусов.
  • Возможность ручной корректировки сформированных данных.
  • Регистрация перечислений НДФЛ в бюджет автоматически: при проведении документов выплаты или перечислении денег сотрудникам.

Отчет прибыли и убытка

Простой и понятный интерфейс нашей программы отображает следующие данные:

  • выручка компании;
  • себестоимость продаж;
  • коммерческие расходы;
  • управленческие расходы;
  • итоговые финансовые результаты.


Данный отчет включает в себя набор показателей, определяющих в сумме итоговые финансовые результаты.

Магжан

“Благодарю сотрудников за безупречно выполненную работу. Качественно интегрировали автоматизацию. Спасибо всем!!!”
19.02.2021

Индира

Заказали полностью автоматизацию в магазин, монитор, сканер, принтер чека, принтер этикеток, денежный ящик, ну и 1С. Привезли установили, сделали все быстро. Плюс приобрели услугу сопровождения на год.
13.03.2020

Султан

Решили приобретать все в одном магазине. И не пожалел, все пришло во время и вместе, не нужно было искать по отдельности. Все хорошо работает. Очень рад что работал с этой компанией
18.06.2021

Учет кадров

Generated with Avocode.interviewPath 117Path 118Path 119Path 120Path 121Path 122Path 123Path 124Path 125Path 126Path 127Path 128Path 129
Для HR менеджеров
Оптимизируем HR процессы и упрощаем процедуры найма персонала. Используйте единую систему для информации о всех сотрудниках, профилей кандидатов и процессов управления персоналом. Никаких таблиц и бесчисленного программного обеспечения - все, что вам нужно в одном месте
Generated with Avocode.organizationGroup 133Group 132Path 130Group 135Group 134Path 131Group 137Group 136Path 132Group 139Group 138Path 133Group 141Group 140Path 134
Для Руководителей и лидеров
Получайте всегда актуальные данные и следите за эффективностью работы компании в режиме реального времени. Наша система обеспечивает безопастный и надежный способ хранения данных, которые можно мониторить
Generated with Avocode.Path 135
Для команд и сотрудников
Узнайте, кто будет отсутствовать в офисе в течение следующих нескольких дней, будьте в курсе предстоящих событий, присылайте свои идеи и отзывы, отслеживайте достижения целей и легко запрашивайте выходные из системы

Высокая безопасность:

Информация из предприятия в офис в нашем программным продукте передается только в защищенном виде. Это значит, что даже с максимальными усилиями злоумышленник не может получить доступ ко всей коммерческой информации. Доступ к информациям бизнеса будет только у определенных пользвателей. Более того администратор может управлять правами и ролями своих сотрудников.

Выгода электронной сверки с контрагентами:

Сверка с клиентами

  • Увеличение скорости работы менеджеров
  • Повышение качества работы менеджера
  • Улучшение качества обслуживания клиента: индивидуальный подход
  • Структурирование и стандартизация информации
  • Уменьшение ошибок связанные с человеческим фактором

Сверка с поставщиками

  • Высокая точность данных при ввыоде и выводе
  • Экономия времени при регистрации данных
  • Полный кантроль над движением документов

Удобная инвентаризация:

Инвентаризация пройдет быстрее с нашей автоматизированной системой. В программу можно установить на терминалы сбора данных. Поставьте его на ТСД и пропикайте товары, направляя устройство на штрихкоды. Инвентаризационную опись и документ расхождений с расчетным количеством составлять не понадобится: они сформируются автоматически . А еще в нашем сервисе можно скачать все документы, которые могут вам пригодиться во время переучета.

Единая номенклатура:

Внедряя нашу систему вы упрощаете поиск информации, обработку данных по товарным позициям, обмен ими или электронными документами, которые их содержат. Сервис работает как единая база данных, доступная всем пользователям. Это создает ряд дополнительных преимуществ:

Производители или поставщики могут выгружать данные о своей продукции в справочник так, чтобы ее можно было легко находить и закупать. Размещение данных в сервисе помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи.

Покупатели в сегменте B2B получают возможность быстро находить нужные товары.

Выгрузка данных экономит время сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, других служб, снижает риск ошибок, связанных с внесением некорректной информации о товарных позициях.

Использование единой, общей номенклатуры упрощает взаимодействие между контрагентами: как в части организации закупок и поставок, так и в части ведения электронного документооборота.

Что вы получите в результате:

1) Ваш бизнес будет соответствовать требованиям законодательства
4) Обзаведетесь постоянными покупателями за счет применения акций и скидок
2) Увеличится скорость и культура обслуживания покупателей
5) Значительно снизите потери от воровства и предотвратите обсчет покупателей
3) Сократится время проведения инвентаризации на объекте
6) Сможете получать достоверную отчетность по обороту денежных средств и товаров
1) Ваш бизнес будет соответствовать требованиям законодательства
2) Увеличится скорость и культура обслуживания покупателей
3) Сократится время проведения инвентаризации на объекте
4) Обзаведетесь постоянными покупателями за счет применения акций и скидок
5) Значительно снизите потери от воровства и предотвратите обсчет покупателей
6) Сможете получать достоверную отчетность по обороту денежных средств и товаров

Преимущество:

Лучший бухгалтерский учет

Многопрофильность

Индивидуальные решения

Экономия времени

Высокая производительность

Точность данных

Безопасное хранение файлов

Быстрый поиск данных

Интеграция в реальном времени

6 причин заказать Бухгалтерский учет у нас