0
0
0
Бесплатная консультация по продукту
Анализ и выявление проблемных зон
Разработка системы по индивидуальному решению клиента
Внедрение и запуск системы
Комплексное обучение персонала
Тех поддержка и дальнейшие обновление
Простой и понятный интерфейс нашей программы отображает следующие данные:
Данный отчет включает в себя набор показателей, определяющих в сумме итоговые финансовые результаты.
“Благодарю сотрудников за безупречно выполненную работу. Качественно интегрировали автоматизацию. Спасибо всем!!!”
19.02.2021
Заказали полностью автоматизацию в магазин, монитор, сканер, принтер чека, принтер этикеток, денежный ящик, ну и 1С. Привезли установили, сделали все быстро. Плюс приобрели услугу сопровождения на год.
13.03.2020
Решили приобретать все в одном магазине. И не пожалел, все пришло во время и вместе, не нужно было искать по отдельности. Все хорошо работает. Очень рад что работал с этой компанией
18.06.2021
Информация из предприятия в офис в нашем программным продукте передается только в защищенном виде. Это значит, что даже с максимальными усилиями злоумышленник не может получить доступ ко всей коммерческой информации. Доступ к информациям бизнеса будет только у определенных пользвателей. Более того администратор может управлять правами и ролями своих сотрудников.
Сверка с клиентами
Сверка с поставщиками
Инвентаризация пройдет быстрее с нашей автоматизированной системой. В программу можно установить на терминалы сбора данных. Поставьте его на ТСД и пропикайте товары, направляя устройство на штрихкоды. Инвентаризационную опись и документ расхождений с расчетным количеством составлять не понадобится: они сформируются автоматически . А еще в нашем сервисе можно скачать все документы, которые могут вам пригодиться во время переучета.
Внедряя нашу систему вы упрощаете поиск информации, обработку данных по товарным позициям, обмен ими или электронными документами, которые их содержат. Сервис работает как единая база данных, доступная всем пользователям. Это создает ряд дополнительных преимуществ:
Производители или поставщики могут выгружать данные о своей продукции в справочник так, чтобы ее можно было легко находить и закупать. Размещение данных в сервисе помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи.
Покупатели в сегменте B2B получают возможность быстро находить нужные товары.
Выгрузка данных экономит время сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, других служб, снижает риск ошибок, связанных с внесением некорректной информации о товарных позициях.
Использование единой, общей номенклатуры упрощает взаимодействие между контрагентами: как в части организации закупок и поставок, так и в части ведения электронного документооборота.
Преимущество: