0
0
0
Бесплатная консультация по продукту
Анализ и выявление проблемных зон
Разработка системы по индивидуальному решению клиента
Внедрение и запуск системы
Комплексное обучение персонала
Тех поддержка и дальнейшие обновление
Система быстро показывает наличие препаратов или ах аналогов, а также позволяет в режиме кассира просматривать характеристики и описание, например состав, показания или противопоказания
Вы сможете контролировать наличие на складе и своевременно заниматься закупками и даже получать статистику о том какие медикаменты или группы препаратов приносят больше всего прибыли
Это создаст дополнительный поток постоянных клиентов вашей аптеки, за счет внедрения дисконтных карт или программы лояльности по номеру телефона
Воровство исключается за счет полного контроля оборота медикаментов и денежных средств на каждом рабочем месте. В любой момент вы сможете выявить недостачу в 1 клик.
Простой и понятный интерфейс нашей программы отображает следующие данные:
Данный отчет включает в себя набор показателей, определяющих в сумме итоговые финансовые результаты.
“Благодарю сотрудников за безупречно выполненную работу. Качественно интегрировали автоматизацию. Спасибо всем!!!”
19.02.2021
Заказали полностью автоматизацию в магазин, монитор, сканер, принтер чека, принтер этикеток, денежный ящик, ну и 1С. Привезли установили, сделали все быстро. Плюс приобрели услугу сопровождения на год.
13.03.2020
Решили приобретать все в одном магазине. И не пожалел, все пришло во время и вместе, не нужно было искать по отдельности. Все хорошо работает. Очень рад что работал с этой компанией
18.06.2021
Инвентаризация пройдет быстрее с нашей автоматизированной системой. В программу можно установить на терминалы сбора данных. Поставьте его на ТСД и пропикайте товары, направляя устройство на штрихкоды. Инвентаризационную опись и документ расхождений с расчетным количеством составлять не понадобится: они сформируются автоматически . А еще в нашем сервисе можно скачать все документы, которые могут вам пригодиться во время переучета.
Сверка с клиентами
Сверка с поставщиками
Внедряя нашу систему вы упрощаете поиск информации, обработку данных по товарным позициям, обмен ими или электронными документами, которые их содержат. Сервис работает как единая база данных, доступная всем пользователям. Это создает ряд дополнительных преимуществ:
Производители или поставщики могут выгружать данные о своей продукции в справочник так, чтобы ее можно было легко находить и закупать. Размещение данных в сервисе помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи.
Покупатели в сегменте B2B получают возможность быстро находить нужные товары.
Выгрузка данных экономит время сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, других служб, снижает риск ошибок, связанных с внесением некорректной информации о товарных позициях.
Использование единой, общей номенклатуры упрощает взаимодействие между контрагентами: как в части организации закупок и поставок, так и в части ведения электронного документооборота.
Дизайн — это душа программы, это то, что видит и где работает пользователь. Красивый интерфейс увеличивает эффективность работы сотрудника. Наша программа выпыолняет операции очень быстро тем самым сэкономят ваше время и избавят ваших покупателей от необходимости стоять в очередях.
Чтобы избежать от неудобных ситуации при платеже мы внедрили в нашу систему все приемлемые способы оплаты. С уставновленной системой можно произвести следующие виды оплаты:
Преимущество: