location

  Каталог товаров

  Каталог товаров

Cart

Корзина

Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble Bubble

Автоматизация аптеки

Автоматизированные системы не только снижают вероятность того, что пациент получит неправильное лекарство или дозировку, но и приводят к сокращению отходов и снижению затрат. Фармацевты могут использовать технологию автоматизации, чтобы легко выявлять нехватку, отслеживать сроки годности и получать уведомления, когда пришло время перезаказывать лекарства.

0

лет опыт работы

0

запущенных проектов

0

обслуженных аптек

Этапы интеграции системы

  • 1

    Бесплатная консультация по продукту

  • 2

    Анализ и выявление проблемных зон

  • 3

    Разработка системы по индивидуальному решению клиента

  • 4

    Внедрение и запуск системы

  • 5

    Комплексное обучение персонала

  • 6

    Тех поддержка и дальнейшие обновление

Почему стоит автоматизировать аптечный бизнес сегодня:

Процесс обслуживания клиентов аптеки ускорится в 3 раза

    Система быстро показывает наличие препаратов или ах аналогов, а также позволяет в режиме кассира просматривать характеристики и описание, например состав, показания или противопоказания

Излишки лекарственных средств и товаров медицинского назначения на складе сократятся на 35%

    Вы сможете контролировать наличие на складе и своевременно заниматься закупками и даже получать статистику о том какие медикаменты или группы препаратов приносят больше всего прибыли

Умная дисконтная программа увеличит лояльность ваших покупателей на 20%

    Это создаст дополнительный поток постоянных клиентов вашей аптеки, за счет внедрения дисконтных карт или программы лояльности по номеру телефона

Хищения со стороны персонала в аптеке сократится до минимума

    Воровство исключается за счет полного контроля оборота медикаментов и денежных средств на каждом рабочем месте. В любой момент вы сможете выявить недостачу в 1 клик.

Отчет прибыли и убытка

Простой и понятный интерфейс нашей программы отображает следующие данные:

  • выручка компании;
  • себестоимость продаж;
  • коммерческие расходы;
  • управленческие расходы;
  • итоговые финансовые результаты.


Данный отчет включает в себя набор показателей, определяющих в сумме итоговые финансовые результаты.

Магжан

“Благодарю сотрудников за безупречно выполненную работу. Качественно интегрировали автоматизацию. Спасибо всем!!!”
19.02.2021

Индира

Заказали полностью автоматизацию в магазин, монитор, сканер, принтер чека, принтер этикеток, денежный ящик, ну и 1С. Привезли установили, сделали все быстро. Плюс приобрели услугу сопровождения на год.
13.03.2020

Султан

Решили приобретать все в одном магазине. И не пожалел, все пришло во время и вместе, не нужно было искать по отдельности. Все хорошо работает. Очень рад что работал с этой компанией
18.06.2021

Повышение продажи

Увеличение товарооборота и рост прибыли от 30 до 50%
  • Расширение ассортимента лекарственных препаратов
  • Анализ эффективности рекламы и ценовой политики
  • Финансовая и аналитическая отчетность для руководителя
Generated with Avocode.organizationGroup 133Group 132Path 130Group 135Group 134Path 131Group 137Group 136Path 132Group 139Group 138Path 133Group 141Group 140Path 134
Отслеживание и контроль всех процессов и оборота товаров внутри системы
  • Снижение объема недостач, контроль работы сотрудников
  • Улучшение системы планирования поставок и закупок
  • Контроль фальсификатов и сроков годности
Улучшение качества обслуживания клиентов
  • Быстрый поиск товара в системе и его аналогов
  • Увеличение скорости обслуживания клиентов
  • Использование гибких программ лояльности

Удобная инвентаризация:

Инвентаризация пройдет быстрее с нашей автоматизированной системой. В программу можно установить на терминалы сбора данных. Поставьте его на ТСД и пропикайте товары, направляя устройство на штрихкоды. Инвентаризационную опись и документ расхождений с расчетным количеством составлять не понадобится: они сформируются автоматически . А еще в нашем сервисе можно скачать все документы, которые могут вам пригодиться во время переучета.

Выгода электронной сверки с контрагентами:

Сверка с клиентами

  • Увеличение скорости работы менеджеров
  • Повышение качества работы менеджера
  • Улучшение качества обслуживания клиента: индивидуальный подход
  • Структурирование и стандартизация информации
  • Уменьшение ошибок связанные с человеческим фактором

Сверка с поставщиками

  • Высокая точность данных при ввыоде и выводе
  • Экономия времени при регистрации данных
  • Полный кантроль над движением документов

Единая номенклатура:

Внедряя нашу систему вы упрощаете поиск информации, обработку данных по товарным позициям, обмен ими или электронными документами, которые их содержат. Сервис работает как единая база данных, доступная всем пользователям. Это создает ряд дополнительных преимуществ:

Производители или поставщики могут выгружать данные о своей продукции в справочник так, чтобы ее можно было легко находить и закупать. Размещение данных в сервисе помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи.

Покупатели в сегменте B2B получают возможность быстро находить нужные товары.

Выгрузка данных экономит время сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, других служб, снижает риск ошибок, связанных с внесением некорректной информации о товарных позициях.

Использование единой, общей номенклатуры упрощает взаимодействие между контрагентами: как в части организации закупок и поставок, так и в части ведения электронного документооборота.

Современный интерфейс:

Дизайн — это душа программы, это то, что видит и где работает пользователь. Красивый интерфейс увеличивает эффективность работы сотрудника. Наша программа выпыолняет операции очень быстро тем самым сэкономят ваше время и избавят ваших покупателей от необходимости стоять в очередях.

Что вы получите в результате:

1) Ваш бизнес будет соответствовать требованиям законодательства
4) Обзаведетесь постоянными покупателями за счет применения акций и скидок
2) Увеличится скорость и культура обслуживания покупателей
5) Значительно снизите потери от воровства и предотвратите обсчет покупателей
3) Сократится время проведения инвентаризации на объекте
6) Сможете получать достоверную отчетность по обороту денежных средств и товаров
1) Ваш бизнес будет соответствовать требованиям законодательства
2) Увеличится скорость и культура обслуживания покупателей
3) Сократится время проведения инвентаризации на объекте
4) Обзаведетесь постоянными покупателями за счет применения акций и скидок
5) Значительно снизите потери от воровства и предотвратите обсчет покупателей
6) Сможете получать достоверную отчетность по обороту денежных средств и товаров

Способы оплаты:

Чтобы избежать от неудобных ситуации при платеже мы внедрили в нашу систему все приемлемые способы оплаты. С уставновленной системой можно произвести следующие виды оплаты:


  • Оплата наличкой
  • Оплата с картой
  • Оплата с переводом

Преимущество:

Лучший бухгалтерский учет

Многопрофильность

Индивидуальные решения

Экономия времени

Высокая производительность

Точность данных

Безопасное хранение файлов

Быстрый поиск данных

Интеграция в реальном времени

6 причин заказать Бухгалтерский учет у нас

Рекомендуемые товары