Управленческий учет. Обеспечение учета взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Контроль задолженности, оплата поставщикам вовремя.
Управление продажами. Составление планов с различной детализацией, контроль исполнения планов, определение лучших менеджеров и популярных товаров.
Заказы покупателей. Фиксация заказов клиентов, выставление счетов на оплату, накладных и счет-фактур, контроль оплаты от клиентов.
Ценообразование. Возможность управление ценами, скидками и наценками.
Управление закупками. Контроль закупочных цен, поддерживание складских запасов, оплата поставщикам вовремя.
Управление запасами. Управление остатками на складах, возможность проведение инвентаризации и контроль наличия товаров.
Анализ торговой деятельности. Контроль остатков на складах, состояние взаиморасчетов, данные о продажах, эффективность работы менеджеров.
Рапорт руководителю. Настройка рапорта руководителя и все важные показатели будут приходить на электронную почту в удобном и наглядном виде.
Взаимоотношения с клиентами. Все данные о клиентах будут сохранены в одном месте, программа напомнит о предстоящих контактах с клиентами.